Be trendy

Заказчик: бьюти рум Be trendy.

Задача: создать черно-белый шрифтовой динамичный логотип в стиле минимализм без мелкой детализации.

Вид работы

Логотип

Клиент

Be trendy

Год

2019

О процессе.

На встрече мы заполнили бриф (взяли интервью у заказчика). Было сказано, что в Ижевске открывается нечто особенное для девушек. Магазин декоративной косметики, среди услуг которого проведение мастер-классов по мейк-апу и др., индивидуальный подбор от профессионалов и непосредственно сама продажа косметики.

Главная задача на первом этапе – поместить над входом в помещение выделяющуюся среди конкурентов вывеску с новым разработанным логотипом и запустить бьюти-рум.

Так как с названием клиент определился до обращения в NAMERŌ, перед нами стояла задача – визуализировать его, вложив в графический образ заданные смыслы.

Мы представили заказчику три эскизных варианта логотипа. В результате, 2 из них было решено проработать и совместить в один. После – еще одно обсуждение и пара небольших правок.

Bottle_Be_Trendy_1.png

В итоге, получился чистый, читаемый, запоминающийся логотип, выполненный в минималистичном стиле, шрифту которого задана приятная округлость. Черта, берущая начало в букве «y», поддерживает рукописную мягкость линий логотипа и делает знак композиционно более устойчивым. 

Логотип дополнен дескриптором «бьюти рум», что позволяет аудитории быстрее понять специфику магазина.
 

Срок исполнения составил 2 недели.

Позже вывели логотип Be trendy в дополненную реальность.

Логотип в 3д объеме. Мышкой и пальцем можно покрутить модель и рассмотреть подробнее.

Задать вопрос по проекту

Информация отправлена. Спасибо!