Костоваты

Задача: сделать ребрендинг курорта «Царский бор», расположенного на берегу Воткинского водохранилища и запустить продажи 

Результат: за 3 месяца работы заполняемость курорта составила 100%. Выручку удалось повысить в 18 раз. 

Клиент

ООО "ДМС-ПРО"

Бренд

Костоваты

Год

2020

Costovaty_Logo.jpg

Брендинг. Провели исследование, чтобы понимать, какую особенность курорта следует подчеркнуть и заложить в основу концепции, на которой строится маркетинг

Курорт «Костоваты» открылся на месте оздоровительного центра «Царский бор», в деревне Костоваты на берегу живописнейшего Воткинского водохранилища, куда впадает Кама. Благодаря чудесному виду на водную гладь, сливающуюся с лазурью неба, и уникальной природе место хочется назвать Камским морем. 

 

Еще в 17 веке на террритории существовавшей тогда базы отдыха жил и работал доктор семьи Чайковских – профессор Тучемский С. Ф., прославившийся тем, что имел свой аптекарский огород, занимался лечением травами, выращенными на берегу Камы. Некоторые особо ценные и редкие растения были перенесены с территории Костоват и высажены в аптекарском огороде Госпитального парка в Воткинске.

Второй удивительный проект другого воткинского врача С. Г. Макарова – кумысолечебница «Макаровка». В начале 20 века здесь пасли дойных кобылиц, которые давали целебный кумыс в кумысолечебнице. «Макаровка» пользовалась большим успехом, лечебные корпуса располагалась возле другой деревни, но кобылиц старались пасти именно здесь.  

 

В Костоватах уникальный микроклимат, схожий с кавказским, который привлекал жителей окрестных городов в том числе. Любоваться посторами Камы приезжали даже из губернского города Вятки.  

Особенности курорта

Дикий лес.

Инфраструктура, которая гармонично вписана в среду. Дикая природа погружает человека в себя полностью, позволяя отойти от бытовых насущных проблем. 

Сразу бросающаяся в глаза густая и разнообразная растительность. 

 

Высокие мощные и близко расположенные друг к другу сосны, захватывающие своей величественностью, непокорностью и устремленностью к небу (такие далеко не везде встретишь). Широкая впечатляющая, будто не имеющая границ ни слева, ни справа, Кама, по энергетике сравнима с морем, чувствуется ее сила.
 

Нейминг

Для курорта выбрано название населенного пункта, рядом с которым находится туробъект – Костоваты

Costovaty_Forest.jpg
Costovaty_Sea.jpg
bVX0Pu-MCm0.jpg

Возможность любоваться видами на реку с различной высоты на одной локации, что дает непохожие глубокие внутренние ощущения. С низу на берегу – бесконечная водная гладь, крутой срез берега с оголенными слоями земельных пород и возвышающейся над ними строго вертикальной геометрией сосен. Сверху – это резкий обрыв берега вниз, от чего захватывает дух, хочется подойти ближе, но при этом чувствуешь опасность, лазурь камского моря, виднеющаяся из-под крон вековых сосен. 

Архитектура и элементы инфраструктуры: дорожки, поручни, ворота, скамейки – вписаны в пространство гармонично, использованы экологичные материалы, благородные и спокойные, приближенные к краскам природы, цвета. 
 

Айдентика. Цветной логотип на белом фоне

Costovaty_Logo1.png

В графическом элементе логотипа изображено сочетание леса, где произрастают и сосны, и елки, и лиственные породы, а также волны, символизирующие Каму.

 

Атмосфера природы дает понять, что место «Костоваты» тихое и уютное, в которое хочется приехать, чтобы почувствовать душевную атмосферу и насладиться красивой природой. 

 

Знак выполнен в линейной стилистике, между элементами расположены белые точки, которые придают логотипу некоторую сказочность. Белый линейный знак контрастирует за счет зеленой и синей плашки на втором плане.

Белый логотип на фоне с градиентной заливкой

Costovaty_Logo2.png

Цвета выбраны приглушенные, сложных оттенков. Это сочетания не ярких эмоциональных цветов, а больше про спокойствие, самодостаточность и внутреннюю гармонию.

Название «Костоваты» написано мягким скругленным шрифтом, который хорошо дополняет знак. В целом в лейбле все линии и формы плавные и пластичные, гармоничные между собой. 

Costovaty_House.jpg
1.png
Costovaty_House3.jpg
Costovaty_House6.jpg
-oL6n4LZm6Q.jpg
GUi4Z3aEVBY-2.jpg
Costovaty_House4.jpg

Заинтересовал проект? Напишите нам!

Основные цвета – зеленый, голубой и белый. 

Теплый зеленый олицетворяет разнообразнейшую растительность курорта: величественные сосны, многообразие травяного покрова. 

Голубой – обозначает водную гладь «Камского моря» и небесную чистоту, которые здесь сливаются вместе на горизонте.

Песочно-желтый и клубнично-красный – дополнительные цвета.

Colors.png
83.png

Графические элементы. Объекты и цифры.

На курорте множество уникальных объектов. Каждое здание и сооружение было решено отрисовать как отдельный элемент в соответствии со стилем. Некоторые знаки обозначают локации: кафе, пирс, детскую и другое. Кроме этого подготовлены отрисованные цифры.

61.png
81.png
69.png
82.png
63.png
68.png
81.png
83.png
62.png
65.png
82.png
81.png
67.png
83.png
82.png
82.png
83.png
82.png
83.png
32.png
38.png
38.png
35.png
34.png
35.png
37.png
33.png

На курорте богатая растительность, в первую очередь, это лес: величественные сосны, ели, некоторые лиственные. Поэтому в набор иконок для айдентики подготовлены иллюстрации этих деревьев и шишек.

Графические элементы. Деревья и шишки.

82.png

Графические элементы. Травы и точки.

На территории и близлежащей местности множество ценных и удивительных трав, сохранившихся еще с 17 века, с времен, когда врач семьи Чайковских Тучемский С. Ф, имел свой огород на берегу Камы. Эта особенность нашла отражение в фирменном стиле курорта.

  

75.png
76.png
81.png
83.png
81.png
78.png
82.png
74.png
83.png
79.png
77.png
83.png
Pattern_4.jpg
Costovaty_Presentation.jpg
Mackbook Air.png

Одна из задач ТЗ – разработка маркетинговой презентации. Презентация была разработана в соответствии с новым стилем. Всего 7 страниц с разрешением 16:9. В презентации раскрыты возможности курорта и предоставляемые услуги, расписан номерной фонд и расположение места отдыха.

Booklet.jpg

Баннер для соцсетей для размещения необходимой информации, оформленный в фирменном стиле.

Post_Template2.png
Post_Template1.jpg

Оформление группы Вконтакте

iPhone_1.png
Hat_Social_Vk1.jpg.png

Иконки для хайлайтс

Social121.png

Разработку навигации начали по методике NAMERŌ – с анализа возможных и желательных маршрутов гостей большого комплекса.

 

Изучая логику передвижения людей, как всегда вооружились камерой. Она всё запоминает. Дизайнеру, в случае чего, ничего не стоит пересмотреть записи, чтобы вспомнить, в каком соотношении друг от друга находится Подводная лодка и Генеральский дом.

Navigation_Main_Stand.png

Навигационный стенд

Указатели

Navigation_Tabloid28.png

Использовали на информационных табличках/указателях простой человеческий язык. Отсекаем лирические моменты на корню. Во главе угла — информационность и удобочитаемость. Так как цель хорошей навигации —  помочь посетителю лучше ориентироваться в пространстве.

Впрочем, разрабатывая навигацию, подумали и о визуальной составляющей. Важно, чтобы навигация гармонично ложилась в логику фирменного стиля, развивала его и гармонично смотрелась в среде. 

Navigation_Tabloid27.png
Navigation_Tabloid29.png
Navigation_Tabloid30.png
Navigation_Tabloid31.png

Брелок для ключей

MockUp_Keys4.jpg.png

Спил на двери

MockUp_Door1.jpg.png

Спил на фасад здания

MockUp_Wood_House1.jpg.png

Работа была проведена большой командой: дизайнеры, бренд-менеджер, маркетолог, менеджер по продажам, декораторы с подключением строительной бригады.

За 3 первые месяца работы курорта с нашей командой заполняемость составила 100%. 
Выручку удалось повысить в 18 раз.

audQHog6iBI.jpg

Карта курорта

Для комфортного пребывания на курорте разработана карта места отдыха с указанием всех функционирующих объектов. Также изображена прилегающая территория с дорожной сеткой.

Map_Preview7.jpg