Diart

Заказчик: мебельная фабрика Diart.

Задача: создать минималистичный, стильный, запоминающийся логотип с мягкими чертами. Применить оттенок красного с предыдущего логотипа мебельной фабрики, использовав в графическом знаке диван.

Вид работы

Логотип

Клиент

Diart

Год

2019

Когда мы встретились с заказчиком, стало известно, что клиент знаком с нашими работами онлайн через соцсети (отметил лого для турфирмы «Марктравел», фестиваля «Гуртфест») и офлайн. Увиденная им случайно входная группа для «Нижней, 18», которую разработала студия NAMERŌ, стала последним толчком к тому, чтобы заполнить бриф на создание логотипа.

Slide_Diart_4.jpg

Стандартно, после обсуждения брифа и уточнения деталей студия представила заказчику 3 эскизных варианта, из которых он выбрал один. Над выбранным логотипом велась работа до конечного результата.

Logo_Diart_Color.png

Решение. Логотип представляет из себя сочетание буквенного начертания названия компании и фирменного знака. Это функционально и адаптируемо под разные запросы: даёт возможность использовать знак и шрифтовую часть как совместно, так и порознь.

Выполненный в линейном стиле красно-белый знак получился лёгким и минималистичным. Нестандартно изображённый диван отсылает к «арту», намекает на творчество, присущее компании: в основе решений мебельных коллекций Диарта – яркий узнаваемый стиль и лаконичная визуализация мебели.

Знак дополнен статичной надписью Diart и дескриптором «мебельная фабрика». Элементы поддерживают мягкость, свойственную знаку. В итоге, благодаря выбранной композиции и стильному визуалу получили достаточно яркий, эмоциональный, располагающий к себе, и в то же время вызывающий доверие современный логотип.
Срок выполнения - порядка 2,5 недель.

Slide_Diart_1.jpg

Нужен логотип? Напишите нам!

Мы вам обязательно поможем!