ЭкоПорт
Задача: создать бренд для курорта «ЭкоПорт», запустить курорт, настроить продажи
Клиент
ООО «ДомСтройУрал»
Бренд
ЭкоПорт
Год
2021

Яркий маяк и белые домики, редкие крики чаек и плеск волн о берег навевают мысль об атмосфере Прибалтики. Уютный курорт ЭкоПорт расположен в тихом и уединенном месте на живописном берегу Ижевского пруда в Удмуртии.
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ
1
ЗА 2 МЕСЯЦА БЫЛ СОЗДАН НОВЫЙ КОНЦЕПТ БАЗЫ ОТДЫХА
2
СДЕЛАН СОВРЕМЕННЫЙ РЕБРЕНДИНГ
3
КУРИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ОБЪЕКТОВ
4
СОЗДАНЫ ПРОДУКТЫ С КАЧЕСТВЕННЫМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
5
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПО ВЫРУЧКЕ, ЗАЛОЖЕННЫЙ ДО СЕРЕДИНЫ СЕНТЯБРЯ, БЫЛ ВЫПОЛНЕН УЖЕ В КОНЦЕ ИЮНЯ
6
ЗА 1,5 МЕСЯЦА КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ В АККАУНТЕ КУРОРТА ВЫРОСЛО ДО 4100 ЧЕЛОВЕК, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЭТО 95% ПРОДАЖ

Раскладка логотипа


Для айдентики бренда выбраны приглушенный синий, легкий белый и яркий коралловый акцент.
Для построек на курорте сделана визуализация выбранного стиля.
Спроектирован уникальный для региональных туристических локаций объект – маяк.


Вид беседок, когда мы зашли на территорию

Эскиз беседки, который
предложили для обновления



Элементы айдентики
Водная концепция, которая лежит в основе бренда курорта, визуализирована через элементы: маяк, якорь, волны, обитателей вод





Всего за сезон благодаря грамотному запуску и брендингу ЭкоПорт стал местом притяжения ижевчан.

Шрифты

Цвета










Иконки для хайлайтс


3D-визуализация шатра для запуска продаж до его установки и декорирования на месте

