Милково

Заказчик: производитель молочной продукции ООО «Ува-Молоко», который входит в Топ-5 молочных заводов по России.

Вид работы

Упаковка

Клиент

Ува-молоко

Год

2019-2020

Milkovo_Milk_Slide1.jpg
Cat.png

ООО «Ува-Молоко» работает на рынке более 20 лет. Долгое время были b2b-ориентированным бизнесом, то есть специализировались на продаже оптовой продукции. В последнее время сделали акцент на продаже продукции под собственными торговыми марками, самой известной из которых является ТМ «Милково».

Большинство ассортимента имело разную по цвету и рисунку упаковку. Не было единого образа. Маркетологи компании пришли в NAMERŌ с запросом обновить устаревший дизайн.

Milkovo_Milk_Slide5.jpg
Milkovo_Milk_Slide6.jpg

Молоко ТМ «Милково» на момент написания статьи представлено в гипермаркетах «Ашан» в Москве.

 

Целевая аудитория молочной продукции – семьи, которые заботятся о своем здоровье и выбирают натуральные продукты только с фермы.

Основа концепта – добрые деревенские истории с зарисовками из сельской жизни.

Так как молоко производится в Увинском районе, в месте экологически чистом, месте бескрайних полей и лугов, чистой воды, дурманящего воздуха – которые повышают концентрацию счастья в молоке, с помощью душевных и милых иллюстраций передаем домашнюю, теплую атмосферу.

На фоне всех разновидностей молока единый сюжет: ясное небо с летающими птицами, деревенские дома, поля и луга, яблоневый сад – в зависимости от жирности продукта меняется лишь центральная часть сюжета.

Cow.png
Calf.png

Логотип ТМ «Милково» с персонажем – коровой в цветах – хорошо узнаваем среди аудитории, поэтому на упаковке молока его решили сделать ключевым и постоянным элементом. Этот образ есть на всех 3 SKU молока в пакете.

Milkovo_Milk_Slide2.jpg
Milkovo_Milk_Slide3.jpg
Milkovo_Milk_Slide4.jpg
Ducks.png
Chiken.png

Так как продукт относится к категории семейных базовых продуктов, решили заложить эту тему в основу сюжетов и использовать необходимые триггеры: в одном варианте к коровке добавили веселого малыша, который скачет по лугу, во втором – наседку, обнимающую цыплят, в третьем – семью уток.

Концепт упаковки для творога Милково.

Curd_Packaging.jpeg