Милково
Заказчик: производитель молочной продукции ООО «Ува-Молоко», который входит в Топ-5 молочных заводов по России.
Вид работы
Упаковка
Клиент
Ува-молоко
Год
2019-2020


ООО «Ува-Молоко» работает на рынке более 20 лет. Долгое время были b2b-ориентированным бизнесом, то есть специализировались на продаже оптовой продукции. В последнее время сделали акцент на продаже продукции под собственными торговыми марками, самой известной из которых является ТМ «Милково».
Большинство ассортимента имело разную по цвету и рисунку упаковку. Не было единого образа. Маркетологи компании пришли в NAMERŌ с запросом обновить устаревший дизайн.


Молоко ТМ «Милково» на момент написания статьи представлено в гипермаркетах «Ашан» в Москве.
Целевая аудитория молочной продукции – семьи, которые заботятся о своем здоровье и выбирают натуральные продукты только с фермы.
Основа концепта – добрые деревенские истории с зарисовками из сельской жизни.
Так как молоко производится в Увинском районе, в месте экологически чистом, месте бескрайних полей и лугов, чистой воды, дурманящего воздуха – которые повышают концентрацию счастья в молоке, с помощью душевных и милых иллюстраций передаем домашнюю, теплую атмосферу.
На фоне всех разновидностей молока единый сюжет: ясное небо с летающими птицами, деревенские дома, поля и луга, яблоневый сад – в зависимости от жирности продукта меняется лишь центральная часть сюжета.



Логотип ТМ «Милково» с персонажем – коровой в цветах – хорошо узнаваем среди аудитории, поэтому на упаковке молока его решили сделать ключевым и постоянным элементом. Этот образ есть на всех 3 SKU молока в пакете.





Так как продукт относится к категории семейных базовых продуктов, решили заложить эту тему в основу сюжетов и использовать необходимые триггеры: в одном варианте к коровке добавили веселого малыша, который скачет по лугу, во втором – наседку, обнимающую цыплят, в третьем – семью уток.
Концепт упаковки для творога Милково.
