Милково

Заказчик: ООО «Ува-молоко», занимающее 5-е место в рейтинге ТОП-50 лидеров молочного рынка среди лучших молокоперерабатывающих заводов России. 

Компания поставила задачу – разработать упаковку йогурта со 100% натуральным составом, которая будет выходить под брендом «Милково». 

Вид работы

Упаковка

Клиент

Ува-молоко

Год

2019

В студию NAMERŌ обратились представители компании «Ува-молоко» с целью сделать ребрендинг кое-какой существующей продукции и разработать новые позиции осенью 2019 года. После того, как процесс работы был разделен на этапы и согласован, была запущена работа по созданию дизайна для йогурта «Милково», это первая позиция, которую мы разработали вместе с маркетологами компании. 

По официальным исследованиям, покупатели принимают решение за три секунды (по данным исследования Consumers can make decisions in as little as a third of a second, опубликованному в журнале Judgment and Decision Making, Vol. 6, No. 6, август 2011, стр. 520–530). Поэтому содержимое упаковки – натуральные ингредиенты и яркий вкус продукта – решили подчеркнуть в визуале. Упаковка позволяет быстро ответить на один из важнейших вопросов покупателей — что внутри.

20200309_123714.jpg

Ассортимент состоит из 6 SKU:
 
Йогурт Малина + белый шоколад 
Йогурт Персик + маракуйя 
Йогурт Овсянка + лен + орехи + банан 
Йогурт Чернослив + злаки 
Йогурт Вишня + брусника 
Йогурт Клубника + ваниль 

Avoska.jpg
IMG_0790.JPG

Яркий аромат, нежная кремовая консистенция йогурта и высококачественные наполнители из настоящих кусочков фруктов и других ингредиентов – продукт полностью натурален. 

Lusha_Animation.gif
LuSha_1_Milkovo.jpg

Основой визуальной идентификации упаковки бренда является оригинальная и трендовая сегодня иллюстрация.

 

 

Для каждого вкуса был разработан свой эмоциональный паттерн. Различный паттерн дает возможность покупателям легко дифференцировать йогурт по вкусу. 

Маркетологи заказчика высказали пожелание – применить в визуале пастельные тона, так как 70% целевой аудитории – женщины. Поэтому цветовое решение линейки выдержано в «нежных» оттенках. У каждого вкуса йогурта есть свой цвет, что облегчает визуальное восприятие бренда. 

LuSha_2_Milkovo.jpg
Yogurt_Packaging_Rack.jpg
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ