Милково
Заказчик: ООО «Ува-молоко», занимающее 5-е место в рейтинге ТОП-50 лидеров молочного рынка среди лучших молокоперерабатывающих заводов России.
Компания поставила задачу – разработать упаковку йогурта со 100% натуральным составом, которая будет выходить под брендом «Милково».
Вид работы
Упаковка
Клиент
Ува-молоко
Год
2019

В студию NAMERŌ обратились представители компании «Ува-молоко» с целью сделать ребрендинг кое-какой существующей продукции и разработать новые позиции осенью 2019 года. После того, как процесс работы был разделен на этапы и согласован, была запущена работа по созданию дизайна для йогурта «Милково», это первая позиция, которую мы разработали вместе с маркетологами компании.
По официальным исследованиям, покупатели принимают решение за три секунды (по данным исследования Consumers can make decisions in as little as a third of a second, опубликованному в журнале Judgment and Decision Making, Vol. 6, No. 6, август 2011, стр. 520–530). Поэтому содержимое упаковки – натуральные ингредиенты и яркий вкус продукта – решили подчеркнуть в визуале. Упаковка позволяет быстро ответить на один из важнейших вопросов покупателей — что внутри.



Ассортимент состоит из 6 SKU:
Йогурт Малина + белый шоколад
Йогурт Персик + маракуйя
Йогурт Овсянка + лен + орехи + банан
Йогурт Чернослив + злаки
Йогурт Вишня + брусника
Йогурт Клубника + ваниль


Яркий аромат, нежная кремовая консистенция йогурта и высококачественные наполнители из настоящих кусочков фруктов и других ингредиентов – продукт полностью натурален.


Основой визуальной идентификации упаковки бренда является оригинальная и трендовая сегодня иллюстрация.
Для каждого вкуса был разработан свой эмоциональный паттерн. Различный паттерн дает возможность покупателям легко дифференцировать йогурт по вкусу.
Маркетологи заказчика высказали пожелание – применить в визуале пастельные тона, так как 70% целевой аудитории – женщины. Поэтому цветовое решение линейки выдержано в «нежных» оттенках. У каждого вкуса йогурта есть свой цвет, что облегчает визуальное восприятие бренда.

