1. Логотип

2. Расширенная демонстрация элементов айдентики
Форма

Основные элементы айдентики

Постеры для визуализации айдентики

3. Ролл-ап
1000х2000 мм

4. Зарплатная карта



5. Коробка
Эскиз коробки

Стороны коробки


Развертка с размерами

Развертка без размеров

6. Баннер на билборд
За основу идеи взята активная масштабируемость компании, это отражается в самом логотипе, который динамично движется вперед, закручивая вокруг себя и удерживая разные бренды, и в плашке, которая активно выводится на формат и принимает на себя большой акцент, а также визуализирована продажа организацией биржевых товаров, это отображается за счет размещения на баннере коробок, в которых поставляется продукция МЛК Групп. На заднем плане располагается изображение с молочной продукцией, которое дает посыл к сфере деятельности фирмы.
№1

№2

№3

7. Оформление баннера фуры
На баннере трака хотелось показать логотип, вид продукции и, чтобы все это было узнаваемым с первого взгляда, дизайн считывался мгновенно - так как скорость движения транспорта высокая.
Из представленных вариантов, на наш взгляд, больше всех отвечает поставленной задаче первый вариант. Здесь мы имеем все атрибуты айдентики - крупный логотип, динамичная плашка, фотография с изображением сыров, крупный паттерн, состоящий из букв "М". Дизайн выглядит смелым и масштабным, в оформлении нет других лишних отвлекающих элементов, дизайн "европейский".
