Немо зоомаркет
Задача: обновить логотип зоомаркета «Немо».
Вид работы
Клиент
Логотип
Немо
Год
2019

Композиция графического знака состоит из двух следов. Один след побольше,
другой – чуть меньше. Следы расположены рядом друг с другом, по аналогии всплывает образ шагающих бок о бок мамы и детеныша – теплый эмоциональный сюжет.
Форма деталей графического знака
и начертания названия округлая, плавная. В результате, логотип
несет в себе ассоциации мягкости, безопасности и заботы, которые проявляют в зоомаркете к клиентами и их питомцам.

Было — стало


Гайдлайн
Благодаря преобладанию насыщенного синего логотип выглядит основательно и уверенно, а яркое оранжевое пятно на середине большого следа добавляет приятную эмоцию.



