Для чего компании или бренду фирменный стиль?

Обновлено: 16 нояб. 2020 г.

Разбираемся, какие будущие проблемы закрывает разработанный фирменный стиль\айдентика.




Фирменный стиль для бренда необходим, чтобы все до одного носители айдентики, будь то: логотип, упаковка, сайт, приложение, буклеты, каталоги, рекламные баннеры, страницы в социальных сетях и другое, – транслировали один и тот же визуальный ряд, говорили с аудиторией на неизменном графическом языке и, таким образом, создавали о вас то впечатление, которое вы хотите донести.

Наружная реклама на автобусе, реклама на баннере, шаблон поста в соцсетях – все должно транслировать информацию в одном стиле. Визуал – это язык компании. Язык, который считывает аудитория, даже если у вас нет фирменного стиля.




Давайте к примеру. Компания, выпускающая крема и другие косметические средства для ухода за кожей, использует на упаковке крема пастельные, нежные тона, логично ассоциирующиеся у женской аудитории с подобными продуктами. Вместе с тем, рекламный отдел, не задумываясь, запускает для бренда рекламную кампанию, выполненную в кислотно-зеленых цветах. Скорее всего, кампания будет не эффективной. Маловероятно, что цветовой ряд, транслируемый в рекламе, натолкнет клиента в супермаркете на покупку крема в пастельной упаковке.


Аудитория считывает непохожий визуал и меняющийся язык коммуникации, и впечатление, которое создается у него от взаимодействия с брендом из-за отсутствия единого разработанного стиля – «языка», может сказаться на его отношении к продукту.

Студия NAMERŌ разработает для вашей компании фирменный стиль и оформит его в гайдлайн или брендбук. Напишите нам!