Особенности продающей упаковки



В наше время упаковка стала не менее значимой, чем сам товар. Если товар спрятан в непривлекательную упаковку, шансов на успех в продажах становится меньше. Разберем сегодня слагаемые продающей упаковки.


Чтобы упаковка начала продавать товар, она должна выполнять свои основные функции:

  • выделить товар среди схожих на полке и привлечь потребителей (заметность отдельных элементов дизайна упаковки);

  • объяснить человеку за пару секунд, что за товар перед ним, почему он должен его купить;

  • “кричать” о бренде (выделить бренд, к которому человек, возможно, уже лоялен);

  • подчеркивать выгоду, получаемую потребителем при приобретении товара.

Показательный пример у Makfa:

Особенности создания упаковки:

1. Прежде чем приступить к созданию упаковки, определяем, о чем конкретно она должна сообщать. Это даст покупателю “подсказки” о качестве и вкусе товара, который, возможно, он так долго искал, а мы упростили ему поиск того самого товара. Изучаем упаковки конкурентов, что дает возможность быть лучше их.

2. Функциональность. Информация о товаре, удобная транспортировка и хранение товара - все это должна выполнять упаковка.

3. Цвет. Цвет - важный элемент для привлечения внимания человека к упаковке. Конкретные цвета вызывают определенные эмоции у покупателя и мотивируют на совершение покупки.

4. Уместность решения и простота упаковки. Оригинальные решения воплощаем в простых доступных формах.

5. Ребрендинг. Чтобы покупателям не приелся старый продукт, периодически важно делать ребрендинг упаковки. Это позволит покупателям по-новому взглянуть на товар.

Когда упаковка готова, проводятся маркетинговые тесты. Они помогают выявить плюсы и минусы продукта.

  • холл-тест – на настоящую магазинную полку производители ставят свои тестовые образцы и образцы конкурентов;

  • «лестница цен» – респонденту предлагается оценить последовательно меняющиеся варианты цен на упакованный продукт по шкале «определенно не куплю – определенно куплю»;

  • близорукий тест дизайна упаковки или оценка «эффекта билборда» – предлагается посмотреть на упаковку и на полку «размытым», расфокусированным взглядом, помогает определить, насколько упаковка выделяется среди конкурентов.

Стильная упаковка с креативным подходом точно притянет взгляд покупателя и выделит среди аналогов.

У лесных дизайнеров NAMERŌ вы всегда можете заказать разработку упаковки и этикетки.

Просто позвоните 8 (951) 207 299 22!