#ТРЕНДецотNAMERŌ про новое в упаковке молока


Надя Рысьева, продюсер проектов – Из Венгрии в сообщения прилетела ласточка с фотографиями от подруги Лукерьи Шиховой. #ТРЕНДецотNAMERŌ – под этим хештегом мы не угрожаем, а будем делиться трендами в дизайне:)

Иногда мы просим некоторых друзей, которые путешествуют или живут в Европе, делать снимки полок магазинов. Странные мы?)) Просто то, что сейчас в тренде за рубежом, придет к нам через пару лет, а это даёт возможность изучить рынок и внедрять тренды уже сейчас.

В карусели примеры дизайна молочки из Венгрии – упаковка полностью белая, а на ней расположены минималистичные надписи и элементы, например, традиционный фольклорный орнамент, характерный для этой территории. Ничего лишнего. Ни тебе деревенских сюжетов, ни персонажей, белым бело – какой и следует быть картонной таре молока. Ну и плюс немного традиционного красно-зеленого.

Ведь на самом деле упаковка – преграда в выборе продукта. Это то, что стоит между человеком и качественным товаром. Как тут разобраться, что натуральнее? Другое дело, когда молоко можешь в живую понюхать, сделать глоток.

В общем “новый белый” – возвращение к молоку без упаковки. Да, идет тренд на “устранение” упаковки, то есть на то, чтобы свести к минимуму дистанцию между человеком и продуктом.

Если вы тоже Там, а не Тут, кидайте в нам в мессенджеры фотки, будем делиться!

#студиядизайна_ижевск

#дизайнупаковки

#дизайнназаказ

#упаковка