10 шагов для создания комплексного образа компании через бренд-дизайн

Обновлено: 16 нояб. 2020 г.


В современном мире в любой сфере деятельности невозможно достичь больших успехов, если не планировать эффективное развитие.


Бизнес дает людям новый, ценный продукт, то, что они захотят купить, но чтобы узнать о существовании этого самого товара или услуги, потенциальный покупатель должен о нем где-то услышать, попробовать, увидеть и даже ощутить. Уделяйте внимание дизайну в разных сферах вашего бизнеса, поскольку именно бренд-дизайн как раз выступает таким инструментом. Из чего строится комплексный образ/бренд компании: 1. Анализ ЦА, разработка позиционирования 2. Дизайн-концепция бренда 3. Разработка нейминга и логотипа 4. Проработка фирменного стиля компании (деловая документация и пр.) 5. Создание поднаправления: этикетки/упаковки для товара или услуг компании 6. Разработка сайта 7. Разработка гипотез рекламных кампаний для разных целевых групп(включая создание ком. предложения, каталогов, листовок и пр.) 8. Оформление точек продаж (интерьер, навигация, вывески) 9. Оформление площадки компании на выставках (стенд, раздатка, одежда, ролики)

10. Создание личного бренда – креативное ведение страницы в соцсетях лица компании


Простыми словами, бренд-дизайн – это комплекс образов и ассоциаций, который люди сопоставляют с продуктом.


Правильно созданный брендинг должен выполнять свои основные функции, а именно:

  • заинтересовать покупателя;

  • увеличить узнаваемость товара или услуги;

  • повысить конкурентоспособность продукта компании;

  • вернуть клиента за повторной покупкой;

  • увеличить прибыль;


Результат напрямую зависит от действия компании на исходной точке – выборе правильной стратегии для разработки бренда компании.