3 тенденции в дизайне упаковки, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Обновлено: 16 нояб. 2020 г.


На тренд влияет абсолютно все, что окружает нас – политика, экология, экономика и многое-многое другое. Знать тренд и прокладывать свой неповторимый путь - всегда актуально и эффективно. Решение, которое ведет к получению максимальной прибыли.

Иллюстрации

Стоковые изображения настолько надоели пользователям, что искусственные выражения лиц моделей и выверенная композиция считываются за версту и отбраковываются как «опять мне хотят продать».


Более свежим визуальным решением в дизайне упаковки станет иллюстрация. С помощью нее легко передать различные сюжеты и смыслы, она необычна и привлекательна на товарной полке.

Яркие авторские иллюстрации на упаковке вкупе с грамотной трансляцией УТП (уникального торгового предложения) способны привлечь покупателя за те «три секунды», которые, как известно, тратит среднестатистический человек на решение о продукте – «брать» или «не брать» товар в корзину.

Забытый тренд

Все новое – хорошо забытое старое. Например, сейчас многие ловят хайп на возвращении к эпохе 90-х. Мода на этот период стремительно входит в нашу жизнь, что находит отражение в самых разных сферах. Дело в ностальгии.


Ностальгия заставляет нас больше тратить деньги на товары и услуги, так как мы любим возвращаться в запоминающиеся моменты из прошлого и испытать давно забытые чувства. Например, создание дизайнерами сельского уюта на упаковке молока – не только подчеркивает натуральность продукта, но и наводит на теплые воспоминания об уютном деревенском детстве у бабушки.

Шрифты

Шрифтами можно не только описать УТП или содержание продукта, но и создать яркий и оригинальный дизайн. Масштабирование, скажем, укрупнение шрифта на упаковке, как главного элемента айдентики бренда, заметно выделит товар на полке в магазине. Оригинальная шрифтовая работа в наступающем году станет актуальной, как никогда.

Не сдает своей популярности, а то и набирает обороты в дизайне упаковки в 2021 году леттеринг, ручное написание текста. Через леттеринг, к слову, производители передают ощущение натуральности продуктов, уют и душевность, «штучность» работы или, так называемую, ремесленную культуру.

Использовать основные тенденции дизайна упаковки в 2021 году ­– значит поднять визуал вашего продукта на новый уровень.

Узнать дополнительные детали об услуге дизайна упаковки вы можете у нас, обратившись по телефону 8 (951) 207 29 22. Мы занимаемся этим уже много лет, поэтому рады предложить свой опыт для ваших новых проектов!