Sloenix слойка

Заказчик: «Ижевский хлебозавод №3» – одно из лучших предприятий по хлебобулочному производству в Удмуртской Республике.


Задача: разработать дизайн бренда слоеного продукта для молодежной аудитории.

Вид работы

Клиент

Упаковка

Хлебозавод №3

Год

2018

Перед командой студии NAMERŌ руководство хлебозавода поставило задачу – создать визуальный блок бренда черной слойки, новинки в своем сегменте.

На основе предложенной хлебозаводом идеи продукта мы презентовали 3 варианта концепции, ориентированной на аудиторию 12+.

Sloenix_Promo_10.jpg

Sloenix в темном и Sloenix в полосатом.
Sloenix - это отличный перекус!

Идея согласованной концепции состояла в том, чтобы слойка как изнутри, так и снаружи была черная. Тем самым за счет цвета продукт отстраивался от конкурентов в сегменте хлебобулочных изделий. При этом черный как главная визуальная линия бренда помогает выйти упаковке к своему потребителю, который в силу возраста любит нестандартные, интересные, выделяющиеся из основной массы вещи.

Для описания продукта на упаковке, что, в том числе, является основой создаваемого маркетингового языка бренда, были предложены емкие простые фразы, одна из которых: «слойка в черном». Что позже трансформировалось во фразу: «слойка в темном».

Из эскизных вариантов логотипа заказчик выбрал надпись в стиле леттеринг, написанную с размахом. Такое исполнение несет эмоции, свойственные молодежной аудитории – ощущение свободы, какого-то бунтарства, непокорности и движения.

На лицевой части упаковки в черном цвете рядом с сочной фотографией продукта разместили стикеры, часто используемые молодежью в мессенджерах для выражения эмоций. Каждый стикер демонстрирует определенный вкус: грибы и курица – для жульена, сыр – для сырной слойки, ягоды вишни – для вишневой.

К слойке «в темном» решено было выпустить продукт еще и «в полосатом»: соединить белое тесто с темным. На упаковке второй вид показали через полосы на плашке, информирующей о вкусе продукта.

Срок исполнения дизайна с процессом согласований на разных этапах до выхода первой партии – 12 месяцев.

Оборотную сторону «Слоеникса», где по стандартам много информации о продукте, разбавили инфографикой. Она информирует о процессе производства слойки и выполняет другую важную задачу: с помощью простого и доступного языка приблизить продукт к своей аудитории.

 



Упаковка в необычном исполнении удачно выделяется с полок в своем сегменте. Чаще всего «Слоеникс» выложен на деревянных полках среди хлебобулочных изделий. С товаром в черном цвете получается ожидаемый контраст: месседж, транслируемый о продукте черной упаковкой – это вкусно, неординарно и свежо. То что нужно для аудитории.

Sloenix_Promo_9.jpg
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ